Среда, 10.09.2025, 22:34

Главная » 2010 » Февраль » 06
Лаги на осадах. Текущий статус, планы по решению проблемы.
На прошедшей неделе была организована командировка в Корею в рамках которой был поднят вопрос лагов на осадах. Результат анализа проблемы следующий:

1. Основные тормоза вызываются моделями персонажей. Даже самые мощные компы не выдерживают прорисовку 200+ моделей на осаде, что вызывает жесточайшее слайдшоу. Необходимо в самые короткие сроки заказать у NCsoft и установить ограничения по видимости и текстурированию в Бездне. К счастью для этого есть временное решение, которое можно советовать - комбинация Shift+F12 убирает все модели с экрана, кроме NPC и членов группы/альянса.
2. Второй по важности момент – текстурирование. Чем выше настройки, тем хуже ситуация. Мы планируем запросить у NC функционал "размывание текстур" при больших скоплениях.

Мы планируем следующие шаги в данном направлении:

1. Взаимодействие с разработчиком для оптимизации серверного ПО (ограничение радиуса загрузки окружающих ... Читать дальше »

Категория: Новости проекта | Просмотров: 1069 | Добавил: Merkucio | Дата: 06.02.2010 | Комментарии (0)

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 105
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0