Главная » 2010»Февраль»6 » Лаги на осадах. Текущий статус, планы по решению проблемы.
03:36
Лаги на осадах. Текущий статус, планы по решению проблемы.
Лаги на осадах. Текущий статус, планы по решению проблемы. На прошедшей неделе была организована командировка в Корею в рамках которой был поднят вопрос лагов на осадах. Результат анализа проблемы следующий:
1. Основные тормоза вызываются моделями персонажей. Даже самые мощные компы не выдерживают прорисовку 200+ моделей на осаде, что вызывает жесточайшее слайдшоу. Необходимо в самые короткие сроки заказать у NCsoft и установить ограничения по видимости и текстурированию в Бездне. К счастью для этого есть временное решение, которое можно советовать - комбинация Shift+F12 убирает все модели с экрана, кроме NPC и членов группы/альянса. 2. Второй по важности момент – текстурирование. Чем выше настройки, тем хуже ситуация. Мы планируем запросить у NC функционал "размывание текстур" при больших скоплениях.
Мы планируем следующие шаги в данном направлении:
1. Взаимодействие с разработчиком для оптимизации серверного ПО (ограничение радиуса загрузки окружающих объектов и текстур) 2. Взаимодействия с разработчиком для оптимизации игрового клиента
Что можно делать сейчас для в качестве временного решения проблемы:
1. Использовать сочетание Shft+F12 для отключения моделей с экрана. 2. Перед осадой пробежаться по Бездне, поучаствовать в PvP, сразиться с балаурами. Это позволит прогрузить новые объекты и текстуры до начала осад.