Среда, 25.06.2025, 08:37

Главная » 2010 » Февраль » 6 » Лаги на осадах. Текущий статус, планы по решению проблемы.
03:36
Лаги на осадах. Текущий статус, планы по решению проблемы.
Лаги на осадах. Текущий статус, планы по решению проблемы.
На прошедшей неделе была организована командировка в Корею в рамках которой был поднят вопрос лагов на осадах. Результат анализа проблемы следующий:

1. Основные тормоза вызываются моделями персонажей. Даже самые мощные компы не выдерживают прорисовку 200+ моделей на осаде, что вызывает жесточайшее слайдшоу. Необходимо в самые короткие сроки заказать у NCsoft и установить ограничения по видимости и текстурированию в Бездне. К счастью для этого есть временное решение, которое можно советовать - комбинация Shift+F12 убирает все модели с экрана, кроме NPC и членов группы/альянса.
2. Второй по важности момент – текстурирование. Чем выше настройки, тем хуже ситуация. Мы планируем запросить у NC функционал "размывание текстур" при больших скоплениях.

Мы планируем следующие шаги в данном направлении:

1. Взаимодействие с разработчиком для оптимизации серверного ПО (ограничение радиуса загрузки окружающих объектов и текстур)
2. Взаимодействия с разработчиком для оптимизации игрового клиента

Что можно делать сейчас для в качестве временного решения проблемы:

1. Использовать сочетание Shft+F12 для отключения моделей с экрана.
2. Перед осадой пробежаться по Бездне, поучаствовать в PvP, сразиться с балаурами. Это позволит прогрузить новые объекты и текстуры до начала осад.

Категория: Новости проекта | Просмотров: 1067 | Добавил: Merkucio | Теги: лаги, осада, бездна | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Поиск
Календарь
«  Февраль 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 105
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0