Живи быстро, умри молодым07.05.2010 Как мы ждали его! Как мы верили...
Этот мир долго манил нас издали, показываясь то одним, то другим краешком. Выплескивал на нас разноцветные рассветы, качал стебельками неземной травы: дождись, приди, шагни сюда! И порой казалось, что стоит приблизиться, ступить на эту землю, рядом с этой травкой, под этим небом - и все сразу станет хорошо и правильно, как в детских мечтах.
Когда, с какого момента никому не известный проект становится ожидаемым и желанным? С Айоном это случилось далеко не сразу. Первый анонс, сделанный в мае 2006 года, обещал нам войну ангелов с демонами и всех их - против драконов. Нам рассказывали, что наши действия будут менять картину мира и сюжетную линию, а мы сможем взаимодействовать с окружающей средой совершенно беспрецедентным образом - и после этого шло скромное слово "летать". Летать всегда, летать везде, и прочее, и прочее... Но, хотя на выставке Games Convention 2007 игра получила награду в номинации «Лу
... Читать дальше »
2 марта 2010 года в 18:00 без объявления войны фашистские лаги и её союзники напали на Земли Атреи. Бомбардировкам подверглись Морхейм, Белуслан, Арэшурат, Альтград и другие города Асмодеи(из источников Элийской нации сведений не обнаружено, есть предположение, что лаги их взяли в плен и не дают связаться с родными и близкими). В 0:00часов иннова-лагучие войска перешли Государственную границу Фримума и повели наступление в глубь асмодианской территории. Началась Великая Отечественная война.
"В тот день, я как обычно занимался своими домашними делами... Рубил дрова, руки, ноги, головы... И вот ничего не ожидая, я подобрался близко к дикому Ньюту. Уже предвкушая победу, я занес свое копье над его мерзкой башкой, но тут все замерло... Камера осмотрела меня со всех сторон. Я почувствовал себя Нео. И тут пот прошиб меня. Страх пронизал меня до мозга и костей, я осознал - эт
... Читать дальше »
Предлагаю всем ознакомиться с результатами нашей работы за прошедшую неделю и дальнейшими планами.
Борьба с ботами и нарушителями.
Заблокировано около 1500 аккаунтов. В целом количество жалоб
существенно снизилось, что говорит об улучшении. Благодарим всех за
участие в решении проблемы. В дальнейшем будем держать руку на пульсе и
информировать вас о состоянии.
Лаги в игре.
Проанализировали поступающие от вас обращения. Выявили проблемных
провайдеров. В течение недели планируем продолжить сбор и анализ
статистики для поиска возможных решений.
Заключительная статья, обобщающая в себе статистику по всем серверам
русского Айон за январь месяц (Более подробную статистику, отдельно по
каждому серверу можно найти в темах: Гардарика, Делика, Кассиэль, Териос, Лантис).
Мы
попытаемся узнать общие достижения всех игроков, сравнить сервера между
собой, выяснить, что пользуется популярность и подвести итоги: кто
лидирует и кто у нас «самый …». После прочтения – не стоит менять Ваш
текущий выбор и перебегать туда, где, как вам покажется, будет
интереснее. История серверов в руках игроков, вы и только вы её
делаете. А мы лишь считаем и приводим сухие цифры. Не все числа следует
воспринимать буквально – од
... Читать дальше »
Авария: последствия и компенсация. Уважаемые игроки сервера Делика!
В воскресение в ~03:00 в результате сбоя в работе аппаратуры дисковое пространство базы данных игрового сервера было переполнено, последствием данной аварии стала невозможность выполнять задания, в которых использовались какие-либо квестовые предметы, а так же любые взаимодействия с игровыми предметами (создание, подбор с монстров и т.д.). Проблема была устранена только в ~10:00.
Сегодня, после всестороннего анализа произошедшего и рассмотрения всех возможных выходов сложившейся ситуации,нами было принято решение о компенсации для всех игроков сервера Делика, находящихся в игре в данный период времени, в размере 72 часов (3х суток) игрового времени, о начислении компенсации будет сообщено дополнительно.
С сожалением сообщаем, что у нас нет технической возможности восстановить утерянные в результате аварии предметы.
- Если у Вас возникают трудности с выполнением заданий (где используются ка
... Читать дальше »
Лаги на осадах. Текущий статус, планы по решению проблемы. На прошедшей неделе была организована командировка в Корею в рамках которой был поднят вопрос лагов на осадах. Результат анализа проблемы следующий:
1. Основные тормоза вызываются моделями персонажей. Даже самые мощные компы не выдерживают прорисовку 200+ моделей на осаде, что вызывает жесточайшее слайдшоу. Необходимо в самые короткие сроки заказать у NCsoft и установить ограничения по видимости и текстурированию в Бездне. К счастью для этого есть временное решение, которое можно советовать - комбинация Shift+F12 убирает все модели с экрана, кроме NPC и членов группы/альянса. 2. Второй по важности момент – текстурирование. Чем выше настройки, тем хуже ситуация. Мы планируем запросить у NC функционал "размывание текстур" при больших скоплениях.
Мы планируем следующие шаги в данном направлении:
1. Взаимодействие с разработчиком для оптимизации серверного ПО (ограничение радиуса загрузки окружающих
... Читать дальше »
Была обнаружена ошибка, в результате которой покрашенные купленной краской волосы, после профилактических работ на сервере, возвращаются в изначальный цвет. О данной ошибке было сообщено разработчикам, время исправления ошибки в настоящий момент не известно, о исправлении ошибки будет сообщено дополнительно.
Убедительная просьба воздержаться от перекраски волос до тех пор, пока ошибка не будет исправлена!