Шитьё
один из рискованных крафтов. Не смотря на доминируещее (как правило)
колличество синов, ренжеров и сорков, цена на продукты ткача не очень
высока из-за предпочтения этих классов к абисс шмоту. Также эти классы
реже других меняют броню из-а её невысокой значимости для них
(полезность манастоунов часто превышает полезность шмотки). Поэтому
продукты производства с малым колличеством сокетов являются попросту
мусором и чаще всего стоят меньше расходных материалов. Полезными же
являются крит-крафты (что бывает не всегда) и изделия самых высших
уровней (мастеркрафт). Следовательно, раньше лейт фазы игры развивать
этот крафт не очень выгодно. Одним из недостатков шитья является её
зависимость от "удачного крафта", прозваного крит-крафт. Вы тратите
кучу ресурсов и времени на создание одной вещи, и если в результате
получаете изделие, указанное в рецепте, а не его улучшенную версию, то
вы чаще всего прогорели. Не прогорают на шмотковых крафтах люди,
клепающие подряд 20 изделий. По теории вероятности они всегда
оказываются в прибыли. Но бывает и эпик фейл. Также упор в крит крафт
заставляет вас создавать вещи, имея мастерство на 70 выше рецепта, а
это дорого для невысоких левлов. Преимуществом крафта является
возможность одеться в энд-гейм шмотки на финальных левлах гораздо
дешевле. Также бессмысленные простые рецепты высших левлов это дешёвые
заточки. Тоесть цена самой шмотки будет раз в 5 ниже цены заточки,
которая может из неё получиться. Если хотите играя скаут/маг классом
хорошо заточиться, качайте шитьё. Материалы гораздо дешевле чем для
арморкрафта (аналогичный крафт для тяжелой брони). Также только при
помощи шитья можно скрафтить пояс. Пояса носят все, а дроп хороших
поясов с мобов практически нулевой. Почему эта статья в теме Раш? Раш
предусматривает ваше максимально быстрое развитие до энд-гейм фазы и
последних данжей. Некоторые изделия тейлоринга + полученые из изделий
заточки и являлются кусочками энд-гейм шмота. К ним и ведёт Раш. Этот
крафт желательно развивать скаут классам (син и ренжер), потому что они
более других зависимы брони. Магам броня вообще почти не даёт дефа к
сожалению. Также будет проще привлечь к сотрудничеству магов-алхимиков
и синов-оружейников. Другим классам больше подходят другие виды крафта и там будет расписано почему. Шитьё,
как и любой крафт делится на несколько уровней мастерства. Для каждого
из них требуется своя расходка, ресурсы и материалы. 1-99 лессер крафт (Lesser) 100-199 регулар крафт (Regular) 200-299 греатер крафт (Greater) 300-399 мажор крафт (Major) 400+ мастеркрафт (Master Craft) и драгонкрафт По мере развития крафта вы производите по сути одни и теже вещи, но для больших левлов и лучшего качества. Хитами являютса: Броня (кожа и тряпки), пояса, кожанные шлема и части для осадного орудия. Для
производства брони и поясов нужны ресурсы земли и воздуха + камни
заточки (аксес рефайн для шапок и поясов, армор рефайн для брони) + обработанная тейлором кожа. |